о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Про дороги и направления

22.10.2014 19:20 Рубрика: Общество


Протяженность дорог во Владимирской области сегодня составляет 14 201 км, из них 430 км - федерального значения, остальные - регионального и местного. При этом, как говорится в известной шутке, есть дороги, а есть направления. От чего зависит качество дорожной инфраструктуры, обсуждали сегодня во владимирской «Комсомолке».

Самая большая проблема, по мнению экспертов, это то, что основная дорожная инфраструктура была спланирована в прошлом веке. Расчет нагрузки на дорожное полотно проводился в семидесятые годы, с тех пор поток транспорта во много раз увеличился. В последнее время происходит также смещение трафика машин с федеральной дороги на региональные, поэтому требуется больше усилий на поддержание в должном состоянии и дорожного полотна, и самой конструкции дорог.

На пресс-конференции прозвучало, что департамент транспорта на сегодняшний день располагает всеми современными средствами и специалистами, которые ведут ежедневный контроль работ по возведению дорожной инфраструктуры. Но проблема возникает на начальном этапе проектирования.

Всех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль должно заинтересовать уникальное изобретение - толщиномер .  С его помощью можно за считанные секунды определить был ли автомобиль в ремонте и обнаружить замаскированные изъяны. Такие толщиномеры уже во всю используют эксперты-оценщики.

Сейчас в нашей области, как и в других регионах, существует большая нехватка специалистов в сфере дорожной инженерии. Это связано, как считает директор «Владдор» Александр Алексеенко, с сокращением выпускаемых ВУЗами кадров. Если в советский период владимирский институт выдавал достаточное количество образованных специалистов, то сейчас ежегодно выпускается порядка пятнадцати человек, которым еще предстоит стать профессионалами.

Конкурсная система торгов порой тоже ведет к снижению качества проектных работ. Заказы выигрывают мелкие конторы или просто фирмы-однодневки, где штат сотрудников всего несколько человек. А для создания грамотного проекта необходим широкий спектр специалистов разных профилей. В области, конечно, есть крупные проектные организации, но им неинтересно брать заказы мелкого уровня в районах, когда все свои мощи можно направить на федеральные объекты. Так и получается, что работы по ремонту, реконструкции или возведению дорог районного значения выполняют, возможно, и хорошие строители, но по проекту, сляпанному наскоро и дешево.

Затронули на встрече и конкретный вопрос о ремонте моста в «Яме». Замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Несмелов рассказал, что в 2016 году планируется реконструкция на Южном объезде, потому с «Ямой» нужно успеть в 2015-ом, иначе городу грозит транспортный коллапс. С ремонтом чиновники обещали не затягивать.


Источник публикации: ПроВладимир - жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости