Как власти Владимира намерены бороться с аварийностью на общественном транспорте
29.03.2024 09:40 Рубрика: Политика
Тревожная тенденция, которая началась в январе 2024 года, до сих пор не преодолена – аварии с общественным транспортом на дорогах Владимира фиксируют почти каждый день.
По данным управления ГИБДД по Владимирской области, с начала 2024 года и до середины февраля дорогах Владимира зарегистрировано 47 ДТП связанных с перевозкой пассажиров, в которых пострадали 10 человек. Эти цифры в полтора раза превысили показатели 2023 года. Владимирские троллейбусы и автобусы сносят пешеходные ограждения, сбивают пешеходов, горят, врезаются друг в друга и в автомобили.
За последние полтора месяца ситуация не улучшилась. Только по подсчетам Зебра ТВ, за это время произошло, как минимум, около 20 аварий с участием общественного транспорта с пострадавшими и погибшими. Муниципальный транспорт получает механические повреждения разной тяжести от столкновений – это особенно грустно на фоне того, что в предыдущем году автопарк был обновлён, подбитыми оказываются новые автобусы.
Стоит отметить, что во многих авариях виновниками являются водители легковых или грузовых автомобилей, а автобусы и троллейбусы оказываются пострадавшими. Более того, в случаях наездов автобусов на пешеходов, которые имеют тяжелые последствия или заканчиваются летальным исходом, также установлена вина самих пешеходов, которые перебегали дорогу либо в неположенном месте, либо на запрещающий сигнал светофора. Однако виновниками ДТП становятся и водители общественного транспорта.
Ситуацию, которая приобрела масштабы критической, прокомментировал заместитель главы города Глеб Серегин, курирующий работу управления транспорта:
«Новые троллейбусы в ДТП не попадали, автобусы на улицах города – практически все новые на линиях. Получается, что почти все аварии происходят с новым подвижным составом. К счастью, нет таких повреждений, которые не позволили бы эксплуатировать эти автобусы в дальнейшем, все это ремонтопригодно, повреждения незначительные. Естественно, нам очень обидно, нам жаль, что новый подвижной состав получает повреждения.
По нашему анализу, из всего количества ДТП, произошедших за это время, только в 20% случаев была вина наших водителей. 80% - вина внешних участников дорожного движения. По нашим водителям мы все понимаем прекрасно: они несут ответственность в случае ДТП, проводятся инструктажи, занятия, беседы. Но те водители, которые попадают в ДТП, они переживают и за автобусы, и что в них врезаются те, кто не соблюдал правила дорожного движения.
Как с этим бороться? Просить всех, уговаривать неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, потому что за рулем сидят люди, им каждому не включишь в голове программу ограничения. Или было несколько ДТП с пешеходами, в которых практически везде виновниками стали сами пешеходы. А для водителя это огромный стресс, и для нас всех стресс, потому что страдают люди. Причем, когда попадают в ДТП дети – это хоть как-то объяснимо, а когда взрослые опытные люди [это поражает] – для меня нет объяснений, когда люди идут на красный не оборачиваясь, особенно в условиях плохой видимости и в плохих погодных условиях».
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Губернатор Авдеев: две поджигательницы и бомбист были «зомбированы» украинскими колл-центрами »»»
- Площадку для стелы «Город трудовой доблести» могут начать готовить уже осенью »»»
- На завершение строительства инфекционного госпиталя направят еще миллиард рублей »»»
- Новый областной перинатальный центр появится не раньше, чем через три года »»»
- Взлетную полосу аэропорта Семязино во Владимире хотят реконструировать за 2-3 года »»»
- На что владимирские власти потратят дополнительные полмиллиарда рублей? »»»
- Один воздержался: Сергея Полуэктова сделали Почетным гражданином Владимира »»»
- Ильинский луг в Суздале засадят цветами. Миллиона роз не будет. Но бархатцев хватит на тысячу лет »»»
- Министр владимирской промышленности ушел в отставку »»»
- Мэрия увеличивает штат коммунального предприятия «Благоустройство» »»»