о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Туризм – как важный элемент экономики

06.12.2022 15:35 Рубрика: Экономика


В Суздале завершился III Владимирский инвестиционный конгресс. Главной темой последнего дня стал туризм. Программу мероприятий подготовил АНО «Туристский информационный центр Владимирской области» совместно с Департаментом предпринимательства Владимирской области

С приветственным словом в рамках сессии «Новые туристические дестинации и маршруты» выступил первый заместитель Губернатора Владимирской области Александр Ремига.

«Задачи на ближайшие годы мы ставим амбициозные. Активно готовимся к проведению 1000-летия Суздаля. Это будет не просто локальный праздник, дата будет отмечаться целый год во всей Российской Федерации, так как Суздаль – это народное достояние не только Владимирской области, но и всей России. Наша задача на ближайший год-полтора - определиться с мастерпланированием наших населённых пунктов, с точки зрения туристической потребности. Шаги в эту сторону уже сделаны. Два города – Муром и Александров - включены в программу развития Большого Золотого кольца России. Будем привлекать инвестиционные средства. Формируя программы, мы всегда прислушиваемся к мнению профессионального сообщества. И готовы рассматривать все наши проблемные вопросы в открытом диалоге, совместно находя решение», - отметил Александр Ремига.
QQ0A0971.jpg
«Город-музей Суздаль стал еще комфортнее и успешно конкурирует с другими известными локациями в России. Я уверена, что и другие наши города и районы могут стать центрами притяжения. Главное - найти свою изюминку, и все получится. Очень важно разрабатывать грамотные туристические маршруты, упаковывать их и продвигать. Хотелось бы, чтобы все муниципалитеты осознали: да, есть храмы, есть музеи, но нужна и современная инфраструктура – гостиницы, рестораны с детским меню, тротуары, дороги, клумбы, освещение. Сейчас наши города меняются, в них создаются уникальные пространства – их должно быть больше», - отметила в своем выступлении сенатор Российской Федерации Ольга Хохлова.
QQ0A0975.jpg

Свое мнение о том, что такое туристический маршрут, как его найти, как на нем адаптироваться, и чем здесь может помочь блогерское сообщество и социальные сети, высказала телеведущая, блогер Мария Кравцова:

«Очень важно, как визуально преподносится картина путешествия. И тут нужны не только красивые фотографии. Необходимо привлекать к работе лидеров мнений, которые смогут показать тот же Суздаль с другой стороны, как его видят именно они. Помимо показа картинки, они будут делиться эмоциями. А это очень важно».
QQ0A1077-Kravtcova.jpg

О других аспектах развития туризма речь шла также в сессиях «Промышленный туризм: драйвер социально-экономического развития региона» и «Сохранение ДНК Российской культуры. Как детский туризм инвестирует в формирование национальной идентичности».

«На данный момент мы плотно занимаемся развитием промышленного туризма. Начало положено. Мы понимаем, что здесь нужна системная работа, в которой участвуют все заинтересованные стороны - от представителей промышленности до сферы образования. У детей должен формироваться кругозор, который в дальнейшем поможет им выбрать профессию», - подчеркнул Александр Ремига.

Рассуждая на тему, какие ближайшие задачи стоят перед туристическим сообществом региона, в том числе и в деле развития детского туризма, первый заместитель Губернатора Владимирской области отметил, что ключевая задача – это повышение качества предоставления услуг в так называемый «низкий сезон»:

«Есть такая проблема у Владимирской области: полгода мы живем активно, а полгода тот же Суздаль - полупустой. Необходимо обеспечить повестку буднего дня, чтобы люди приезжали сюда в отпуск на несколько дней, проводили время с семьями. И здесь надо делать акценты на детский туризм. Профессиональное сообщество готово над этим работать, и мы тоже не останемся в стороне. Губернатор области Александр Авдеев поручил проработать специальные программы по детскому туризму. Это крайне важная составляющая по формированию нашей самоидентичности».
QQ0A1143.jpg

Обсуждались на форуме и новые туристические маршруты.

Как отметила директор АНО «Туристский информационный центр Владимирской области» Ольга Матвеева, одним из них стал «Былинный путь», первый национальный маршрут 33-го региона.

О нем собравшимся рассказал президент Международной академии развития туриндустрии Игорь Каверзин.

«Нашей целью было повышение уровня гордости населения малых городов за свою малую родину. Главная идея маршрута базируется на одном из ключевых культурных кодов нашей странны – на былинах и былинном герое Илье Муромце. Мы проводили фокус-группу, и по популярности Илья Муромец обогнал Добрыню Никитича и Алешу Поповича. Но наличие интеграции былинных героев - это очень большой плюс с точки зрения развития межрегионального туризма. Былинная карта не замыкается только на Муроме и может быть расширена и в сторону Рязани, и в сторону Ростова Великого. Здесь большие перспективы взаимодействия», - подчеркнул Игорь Каверзин.
QQ0A1114.jpg

Также в рамках дня туризма на сессиях обсуждались вопросы лучших практик региональных проектов в сфере брендинга, веб-дизайна, благоустройства и событийного программирования и перспективы креативной индустрии как возможной основы новой региональной экономики.

QQ0A1028.jpg
QQ0A0906.jpg
QQ0A0924.jpg

В перерывах между сессиями и круглыми столами участники могли лично убедиться в многообразии туристического потенциала Владимирской области. В этом им помогло культурное пространство «Гостиная-библиотека» - совместный проект АНО Туристский информационный центр Владимирской области и Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника.

«Основная идея – погрузиться из делового пространства в историческое. Культурная гостиная содержит в себе всю информацию о владимирском крае. Здесь можно отдохнуть, почитать, познакомиться с достопримечательностями нашего края и совершить виртуальное путешествие по городам Владимирской области в VR-очках», - отметила директор АНО «Туристский информационный центр Владимирской области» Ольга Матвеева.
QQ0A1168-Matveeva.jpg
«У Владимирской области есть одна особенность: каждый из районов представляет историческую и культурную ценность для России. У всех есть своя самоидентичность, и все они находятся на разном уровне подготовки уже имеющейся инфраструктуры. Это надо учитывать. Каждому району мы будем уделять особое внимание. И здесь важно правильно расставить акценты, правильно упаковать те продукты, которые уже представляют определенную ценность. Самое важное для туриста, приезжающего во Владимирскую область, – это вдохновиться теми вещами, которые он увидит», - резюмировал Александр Ремига.

Реклама. АНО «Туристский информационный центр Владимирской области»

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости