о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

LADA меняет концепцию, но не изменяет качеству

11.10.2018 10:42 Рубрика: Экономика


Ценителям отечественного автопрома адрес: Куйбышева, 24 «А» - хорошо знаком. Именно здесь можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда бренда «Лада» и получить весь спектр сервисных услуг. Почти пять месяцев проходила масштабная модернизация торговых и производственных помещений на площади в 5 тысяч квадратных метров. Просторный шоу-рум современного дизайна позволяет не просто посмотреть, но и потрогать представленные модели автомобилей. Менеджеры и консультанты ДЦ Лада «Автоэкспресс-Владимир» готовы дать исчерпывающую консультацию по комплектации и эксплуатационным свойствам как новинок, так и моделей, уже завоевавших сердца автолюбителей.

Но задача, которая стоит перед обновленным дилерским центром ПАО «АВТОВАЗ» – не только увеличение объемов продаж.

Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ»:

«Открытие дилерского центра – для нас очень важное событие. Это показывает, что бренд развивается, что инвесторы верят в нашу марку. У нас нет задачи просто наращивать количество представительств. Уже сейчас в России около 300 дилерских центров – от Сахалина до Калининграда. Мы ориентируемся на постоянное повышение качества услуг, на их соответствие высоким стандартам компании. Дилерские центры должны отвечать ожиданием клиентов, а они становятся все более требовательными. Так что наша цель – доставлять людям радость от обладания автомобилем нашего бренда».

Объективные показатели работы концерна подтверждают верность выработанной стратегии – уже в прошлом году продукция концерна составляла пятую часть российского авторынка. Самый продаваемый автомобиль по итогам 9 месяцев 2018 года - LADA Vesta. Она опередила ближайшего конкурента (Kia Rio) на 1119 штук. А в сентябре Vesta уступила лидирующие позиции лишь коллеге по цеху - новой LADA Granta. Ян Птачек убежден, что выход на рынок таких ожидаемых новинок, как Vesta sport и XRAY cross позволит концерну выйти на рекордные цифры продаж за последние 7 лет: - «У концерна есть все шансы действительно увеличить долю присутствия на рынке».

Отечественный автопром уверенно внедряет современные тренды, обновляя модельный ряд, расширяя пакеты опций, совершенствуя дизайн.

Когда Татьяна Абрамова приехала на работу на новенькой Kalina Cross элегантного серого цвета, коллеги решили, что она пересела на иномарку:

«А я с 2008 года езжу только на «Калине». Три года отъездила на 8-клапанной модели, потом поменяла ее на 16-клапанную, с расширенным набором функций. Автоматические стеклоподъемники, датчик чувствительности к дождю, который сам включает «дворники». В прошлом году приехала к ребятам на ТО, и увидела новую модель – Cross, с респектабельным дизайном, отличным функционалом. И при этом – с высоким дорожным просветом. Я – агроном, иногда приходится ездить по таким дорогам! Так что это для меня очень важно. К тому же специалисты в центре всегда готовы выслушать покупателя, понять, какая модель подходит именно ему. И сервис здесь безупречный. Очень грамотные и внимательные автомеханики».

Сервисной зоне Дилерского центра отведено 4 тысячи квадратных метров. На 20 постах обслуживания, оборудованных в полном соответствии с современными техническими требованиями, производят ремонт любой сложности - от замены лампочек до ремонта двигателя и кузовных работ. Высокоточное диагностическое оборудование позволяет установить даже те неисправности, о которых владелец и не подозревал. Существует интерактивная приемка машин на техобслуживание, ее производят в присутствии клиента, предварительно вымыв машину.

Рабочие места оборудованы видеокамерами, можно наблюдать за ходом ремонтных работ на экране телевизора, сидя в уютном кресле. А можно контролировать процесс ремонта и рядом с подъемником. Сервисная зона в Дилерском центре «Автоэкспресс-Владимир» открыта для клиентов.

Сергей Крылов, директор Дилерского центра LADA «Автоэкспресс-Владимир» объясняет уникальность предприятия не только количеством квадратных метров:

«Наш центр полностью соответствует требованиям ПАО «АВТОВАЗ» по качеству и организации работ. Все специалисты проходят отличную профессиональную подготовку, в том числе и на заводе-изготовителе. Постоянно следят за новой информацией, которая появляется на сайте концерна, обмениваются знаниями с коллегами из других городов».

Кадровая работа в Дилерском центре ориентирована на перспективу: заключен договор с Владимирским авиамеханическим колледжем Владимира. Его учащиеся проходят практику на предприятии, чтобы прийти на работу опытными специалистами.

Сервисная служба ДЦ Лада «Автоэкспресс-Владимир» - это еще и площадка для научных исследований. Владимир Каленов, руководитель отдела гарантии ДЦ публикует свои статьи в серьезных отраслевых журналах и уже сдал в научный совет МАДИ готовую кандидатскую диссертацию.

Клиентоориентированность, которой столько внимания уделяют в ПАО «АВТОВАЗ», особенно ощущается в сегменте технического обслуживания. Это отчетливо показывает федеральная программа концерна «Лада: помощь на дорогах». Горячий телефон в режиме 24х7 примет вызов от автовладельца, оказавшегося во внештатной ситуации на дороге. Ремонтная бригада выедет на трассу, и на месте примет оптимальное решение: применить экстренные меры в «полевых» условиях, или же доставить авто в сервисный центр. Для этого в ДЦ Лада «Автоэкспресс-Владимир» приобрели дополнительный эвакуатор. Номер телефона для экстренного вызова записан в договоре на ТО автомобиля. Кстати, при заключении договора на сервисные услуги, каждый клиент получает 500 подарочных баллов на персональную карту, в дальнейшем 5% от стоимости полученных услуг также возвращается на карту. Бонусными баллами можно оплатить до 50% стоимости услуг или комплектующих.

Сергей Кутейщиков, директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» настроил владимирских коллег на успешную работу:

«Расширение сети для нас, в первую очередь, качественное развитие. Клиенты, приходя в обновленный Дилерский центр, смогут получить все современные услуги, которыми мы на сегодня располагаем. Вы видите, что LADA меняется, отвечая запросам времени. Меняется и наш подход к обслуживанию, отвечая все более взыскательным требованиям клиентов».

Убедится в том, что специалисты Дилерского центра Лада «Автоэкспресс-Владимир» готовы предложить сервис нового поколения, может каждый. Получить полный спектр услуг, включая кредитование, лизинг, страхование, постановку на учет по принципу «одного окна» вполне реально. Проще говоря, можно просто прийти, выбрать приглянувшийся автомобиль и уехать на нем в статусе счастливого обладателя LADA.

Дилерский центр LADA «Автоэкспресс-Владимир» расположен на объездной дороге, по адресу ул. Куйбышева 24а. Работает ежедневно с 9:00 до 21:00. В наличии и на заказ - весь модельный ряд LADA: VESTA, GRANTA, XRAY, LARGUS, PRIORA, 4х4.

Подробная информация на официальном сайте: https://avtoexpress33.lada.ru



Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости