о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Сбербанк поможет экономить – теперь и время

06.06.2018 10:40 Рубрика: Экономика


Услуги, входящие в перечень Росреестра, в частности, регистрация объекта недвижимости и снятие обременения с недвижимости – для граждан, для предпринимателей – комплексный сервис по регистрации и открытию юридического лица, подаче налоговых деклараций, получение выписок из ЕГРЮЛ будут доступны владимирцам в ипотечном центре Сбербанка на проспекте Ленина.

1 июня Владимирский филиал ПАО Сбербанк и областной многофункциональный центр подписали соглашение о сотрудничестве. Это важное событие произошло на площадке VI Владимирского межрегионального экономического форума «Регионы развития. Новые задачи, решения, возможности».

Само название большого экономического слёта мотивирует на расширение деловых горизонтов. И этому вполне соответствует концепция Сбербанка. Финансово-кредитная организация успешно пополняет портфель комплексных банковских услуг для населения и субъектов предпринимательства, отдавая приоритет удобству, доступности и качеству сервисов.

Заместитель управляющего Владимирским отделением ПАО Сбербанк Владимир Полянский:

«Не секрет, что Сбербанк в направлении оказания услуг, развития перечня и набора сервисов, которые мы предоставляем населению и бизнесу, двигается вперёд. Мы расширяем спектр сервисов самообслуживания наших клиентов – по удалённым каналам. Многие услуги Сбербанк оказывает по принципу «единого окна». И этим соглашением мы выводим качество обслуживания на новый уровень. Это даёт и бизнесу, и населению несомненное удобство, а банку – очевидное конкурентное преимущество».

Выполнение функций сотрудников многофункционального центра офисы Сбербанка в России начали с прошлого года, к проекту подключилась треть субъектов федерации. В планах – расширять это взаимодействие.

Денис Страх, директор ГБУ МФЦ Владимирской области:

«Соглашение, которое мы заключили со Сбербанком позволит предпринимателям получать необходимые услуги без визитов в офисы МФЦ. Банк, который предлагает свой продукт для клиентов, сможет на своих площадках предоставлять государственные и муниципальные услуги».

Новый центр оказания комплексных услуг сотрудники Владимирского отделения ПАО Сбербанк называют «первой ласточкой», осваивающей новые горизонты клиентоориентированной работы. Пока будет организовано одно рабочее место. 

Но, как уточнила Анна Дуднева, начальник управления ипотечного кредитования ПАО Сбербанк:

«Как и при открытии ипотечного центра мы будем придерживаться принципа «Есть запрос клиента – будет оказана услуга». Достаточно одного обращения, чтобы мы об этом задумались. Сейчас мы обучаем специалистов, услуги, которые мы будем оказывать, достаточно сложные. Но уже к концу года мы рассчитываем оказывать предпринимателям до 100 видов услуг».

Оценить удобство нового сервиса сможет каждый владимирец, даже если он не является клиентом Сбербанка. Консультанты создаваемого центра услуг помогут подготовить необходимые документы, предоставят нужную информацию.

Когда специалисты Сбербанка отработают технологию реализации нового проекта, станет возможно создать пункты оказания услуг в нескольких офисах банка во Владимире и даже расширить географию, открыв подобные центры в муниципальных образованиях региона-33. Можно надеяться, что в недалёком будущем в отделениях Сбербанка станет возможно оформить гражданский или заграничный паспорт – такой опыт уже есть в отделениях банка в нескольких областях.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости